В мае этого года ряд производителей автомобилей объявил о понижении стоимости своих моделей. Преимущественно коснулось электротранспорта.
По данным Ura.ru, такие шаги направлены на поддержание и даже рост интереса покупателей к продукции компании, а также на укрепление позиций на рынке. Дешевизна автомобилей обусловлена усилением конкуренции и увеличением запасов на складах.
Производители, стремясь стимулировать продажи своих моделей и сохранить или расширить свою долю рынка, приняли решение о корректировке цен. Снижение цен может быть частью ценовой стратегии компании.
В начале месяца обновленные цены коснулись двух моделей: кроссовера Geely Monjaro, по которому было снижение в пределах от 5 до 9,6%, что составило до 400 тыс рублей. Таже на 100 тыс рублей упала цена кроссовера Skywell ET5 в версии Luxury.