Всего было продано 12 465 новых автомобилей в Северной столице в течение этого весеннего месяца.
Эксперты из агентства «Auto-Dealer-СПб» отмечают, что это самое значительное снижение продаж за один месяц. Подобная ситуация наблюдалась в последний раз в сентябре 2016 года.
Аналитики указывают на несколько факторов, которые повлияли на снижение спроса на новые автомобили в Петербурге. Одним из них является окончание первого этапа государственной программы поддержки автомобильного рынка, а также высокие показатели продаж в прошлом году.
С начала 2019 года автодилеры в Петербурге реализовали 60 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Исследование также указывает на то, что только у трех производителей — KIA, Lada и Mitsubishi — продажи выросли с начала года.