В течение прошедшего года ценник брендинг-услуг вырос на 35% в среднем по всем направлениям. Особенно заметно увеличение цен на разработку брендов для потребителей и корпораций, которое превысило 20%.
Как сообщает издание Sostav.ru, в последнее время стоимость разработки брендбука для корпоративных брендов в элитарных маркетинговых агентствах возросла на полторы сотни процентов. Основываясь на актуальных данных, максимальный бюджет для такой услуги достиг отметки в 2,4 млн рублей, в то время как минимальная сумма заказчика составила 45 тыс рублей. За разработку комплексной стратегии коммуникации клиенты готовы отдать от 200 тыс до двух млн рублей.
Согласно прогнозам Ассоциации брендинговых компаний России, цены на услуги по брендингу будут продолжать расти. Это связано с увеличением расходов на различные ресурсы, такие как ПО, оплату труда, арендные выплаты и другие затраты, а также с ростом потребности в качественном брендинге и усложнением задач в этой сфере.