В Перми цена парфюма подскочила на 12% по сравнению с показателями прошлогоднего периода. Средняя цена на флакона любимого аромата теперь составляет порядка четырех тыс рублей.
Как сообщает РБК Пермь, специалисты региона указывают на то, что рост цен на парфюмерные продукты обусловлен расходами на доставку и повышением стоимости сырьевых материалов. Стоимость элитной парфюмерной продукции охватывает не только саму эссенцию, но и ее эстетический внешний вид, оригинальную упаковку и затраты на рекламное продвижение.
Как правило, доля самого ароматизированного сырья в финальной цене обычно не превышает от 7 до 10%. В контексте массового рынка главным элементом, определяющим цену, являются именно упаковка и маркетинговые инвестиции. В то же время в уникальных парфюмерных изделиях на саму эссенцию приходится около 80% от общей стоимости.
Эксперты прогнозируют продолжение роста цен на парфюмерные товары в течение второй половины года, при этом увеличение может составить 10-15%.