Россияне стали чаще покупать на маркетплейсах отечественные товары

Фото: abn.agency

За первые шесть месяцев 2025 года покупатели приобрели на маркетплейсе Ozon свыше 800 миллионов товаров российского производства. Согласно проведенному исследованию компании, этот показатель в полтора раза превысил результат прошлого года.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовались товары для дома, электроника и продукты повседневного спроса. Отмечается, что с 2022 года компания запустила порядка 50 специальных витрин в рамках проекта «Сделано в России», где представлено более пяти миллионов товаров из разных регионов России. За отчетный период число продавцов в этих разделах выросло в два раза и достигло 8,5 тысяч.

Руководитель GR-проектов Ozon Иван Беляков отметил, что в проекте уже участвуют предприниматели более чем из половины регионов страны. Он добавил, что компания расширяет этот проект при поддержке властей и центров «Мой бизнес», помогая местным предпринимателям развивать свое дело и предлагать покупателям качественные российские товары.