Специалисты петербургского метрополитена проанализировали причины технических неисправностей подвижного состава. По их данным, частой причиной сбоев в работе становятся действия пассажиров.
Как сообщили в метро, нарушения в работе дверей часто происходят из-за посадки после сигнала о закрытии, препятствования закрытию створок и механического воздействия на дверные механизмы. Это приводит к отказу дверного привода и блокировке отправления поездов.
Каждый состав перед выходом на линию проходит обязательное техническое обслуживание и осмотр. При обнаружении отклонений поезд не допускается к эксплуатации. Если неполадки возникают во время рейса, состав направляют в депо или ближайший тупик.
Причины поломки состава, парализовавшей движение на Кировско-Выборгской линии 16 октября, будут установлены до 28 октября. Специалисты метрополитена и завода-изготовителя проведут комплексный анализ и разработают меры по предотвращению подобных инцидентов.