За первые пять месяцев текущего года количество выпущенных замороженных полуфабрикатов для выпечки в магазинах увеличилось на 32%.
Как сообщает «Коммерсантъ», производственное предприятие по выпечке хлеба в Владимирской области радовало увеличение объемов реализации своей продукции на 27%. При этом общий оборот превысил рубеж в 375 млн рублей. Выручка от продаж свежевыпеченного хлеба в формате батон увеличилась на 3,5%, достигнув 993 млн рублей. В то же время продажи остальных сортов хлеба упали на 8,12%, принеся доход в размере 463 млн рублей.
Руководитель Российской ассоциации производителей хлебобулочных изделий Дмитрий Семенов подчеркивает, что использование замороженных полуфабрикатов способствует удержанию стабильной ценовой политики на хлеб. Благодаря расширению зон поставок и уменьшению затрат на транспортировку. Продолжительный срок хранения этих продуктов позволяет более гибко управлять логистикой и транспортировкой продукции между различными регионами страны.
В то же время, как и в большинстве сфер бизнеса, хлебопекарням приходится столкнуться с повышением расходов, которое связано с ростом цен на транспортировку из-за нехватки опытных кадров.