Российские производители одежды столкнулись с резким ростом затрат и вынуждены поднимать цены на свою продукцию. Недовольные россияне в социальных сетях критикуют происходящее, сомневаясь в качестве отечественной одежды.
Производители одежды в России вынуждены повышать цены на свою продукцию. Это связано с резким увеличением стоимости сырья и других затрат на производство.
Себестоимость тканей выросла в среднем на 21% с начала года, фурнитуры — на 19%, а дополнительных материалов — на 20%. Также на 18% увеличилась цена пошива одежды из-за роста зарплат персонала.
Некоторые участники рынка подтверждают, что в новых коллекциях «осень-зима» они уже заложили 20%-ное повышение цен. Наибольший рост затронет товары из натуральных тканей. Тенденцию повышения цен на одежду в России отмечает и оператор системы маркировки «Честный знак».
В социальной сети «ВКонтакте» пользователи активно комментируют пост про новое повышение цен на одежду в России. Многие выражают недовольство сложившейся ситуацией.
«Да, сперва говорили, что будем продвигать свое, которое не хуже забугорного, но дешевле, а сейчас уже и не дешевле?» — сообщает один из пользователей.
«По-моему большинство брендов (и не только в России) лишь номинально являются страной их создания, а изготовитель всегда «аутсорс». Одежда это чаще всего Узбекистан, Турция, Китай. Разве не так?» — задается вопросом комментатор.
«Зато купил футболку и через 2 дня она не превратилась в половую тряпку» — отмечает другой пользователь.
Также некоторые из них высказывают предположения, что рост цен связан с введением маркировки «Честный знак».