Жители Петербурга перестали активно посещать магазины перед наступлением Нового года. В крупных торговых центрах отмечается снижение потребительской активности на уровне 6-7%.
В то же время, количество посетителей в спальных районах осталось неизменным. В общем по городу наблюдается снижение потребительской активности в ТЦ на уровне -1,2%. Эти данные были опубликованы в Shopping Index компанией Watcom, сообщает abn.agency.
Эксперты считают, что основной причиной снижения потребительской активности стало «перепрофилирование» торговых пространств, включая гастрономические и парфюмерные зоны.
Также отмечается стагнация и снижение спроса на товары, такие как елки и новогодние украшения. При этом увеличился спрос только в люксовом сегменте и сегменте продуктов.
Ранее интернет-магазин Ozon представил данные, которые отражают изменение потребительских предпочтений у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.