Редакция «Агентства потребительской информации» взяла комментарий у руководителя департамента E-COM в ГК MOVERS GROUP Василисы Эллегиной. По ее словам, продавцы будут снижать цены на канцелярские товары, чтобы привлечь покупателей в преддверии масштабных акций.
Эксперт подчеркнула, что в октябре продажи канцелярских товаров на маркетплейсах традиционно снижаются. Основной всплеск заказов наблюдается в середине лета и августе, после чего в сентябре начинается падение. Однако ноябрь и декабрь принесут новый рост, который в итоге превысит сентябрьские показатели.
«Связано это с тем, что продавцы вынуждены участвовать в акциях маркетплейсов и именно акции дают прирост продаж, в ноябре начинаются популярные акции «11.11», «Черная пятница», и многие обновляют запасы канцелярских товаров», — уточнила Василиса Эллегина.
Кроме того, эксперт обратила внимание на ценовую политику. Вне пикового сезона продавцы обычно поднимают цены, чтобы в преддверии сезона выйти с наценкой, позволяющей обеспечить хорошие выручки. В сентябре и октябре также фиксируется подъем цен, с последующим снижением в ноябре для распродажи остатков.
«Продавцы будут снижать цены, чтобы участвовать в акциях маркетплейсов. Площадка устанавливает условия и даты акций. Большинство интернет-магазинов вынуждены подстраиваться и также снижать цены, чтобы не потерять трафик, который перейдет на маркетплейсы», — подчеркнула она.
Акции закончатся, и цены на товары вновь поднимутся, продавцам нужно компенсировать доход, который будет сильно ниже в предновогодние месяцы.