Покупателям «ВкусВилла» предложили покупать тушенку вместо растительного мяса

Фото: Baltphoto

Сеть магазинов «ВкусВилл» объявила о начале продаж растительного мяса под собственной торговой маркой. Покупателям будут предложены три вида продукции: филе со вкусом курицы, говядины и тунца. 

Для производства растительного мяса используется смесь растительных белков. Основой для имитации курицы и говядины станут соевый и пшеничный белки, а для аналога тунца — гороховый белок. 

Не все встретили нововведение однозначно. В Telegram-канале «Продукт Медиа» пользователи Сети иронично  прокомментировали инициативу магазинов

«Желающим купить растительное мясо лучше обратить внимание на полки с самой дешевой «тушенкой». Со вкусом говядины там большой выбор»;

«Ешьте нормальное мясо»;    

«Они уже пробовали растительные бургеры продавать, народ не оценил», — пишут комментаторы.

Они также предположили, что продукты из растительного мяса будут дорогими и не исключили, что в будущем всем, даже мясоедам, придется перейти на такую пищу.

«Представьте себе, что потом этим завалят все полки массмаркетов, а нормальное мясо исчезнет. И так мясо шприцуют расходами, чтобы вес больше был»;

«Ну, тут спорно. Плохой веганской продукции навалом, только она никому не нужна с таким качеством. А «веганское мясо» нормального качества и потребительским свойствами похожими на естественный продукт, будет иметь не маленькую себестоимость», — заключил пользователь Сети.

Отметим, что сегмент веганской замороженной продукции демонстрирует стабильный рост. Как сообщили в компании, в 2024 году оборот этой подгруппы увеличивается в среднем на 20% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Растительное мясо, по словам представителей «ВкусВилла», становится перспективным направлением благодаря относительно низкой себестоимости производства и высокому спросу со стороны покупателей.