Санкт-Петербург намерен преодолеть сезонность туристического потока. Власти и представители отрасли представили стратегию по привлечению гостей в зимние месяцы.
На стратегической сессии в рамках форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» была представлена концепция развития зимнего туристического сезона в Петербурге. Ее основной целью стало преобразование города в центр притяжения для путешественников вне зависимости от времени года.
В обсуждении участвовали представители Комитета по транспорту Северной столицы, управляющей компании аэропорта Пулково, компании «Интурист» и Anex, а также ряд авиаперевозчиков.
Как отметил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Петербурга Дмитрий Ваньчков, главной задачей является нивелирование выраженной сезонности. Он указал, что зимний период должен превратиться в конкурентное преимущество, чему будет способствовать организация стабильного авиасообщения.
Согласно озвученным планам, целевой аудиторией на холодный период определены жители государств с теплым климатом, где снег является редкостью. В эту категорию включены Турция, ОАЭ, Иран и страны Юго-Восточной Азии.
Параллельно планируется усилить транзитную функцию города, что также потребует развития сети регулярных рейсов в зимнее время, сообщили в пресс-службе Комтранса.
В ведомстве подчеркнули, что успех данной инициативы зависит от скоординированных действий всех участников рынка. В эту работу должны быть вовлечены авиаперевозчики, туроператоры, представители гостиничного бизнеса и учреждений культуры.

