«Обувь России» начнет развивать онлайн-продажи на маркетплейсах

Группа компаний «Обувь России» представила свои планы на грядущий год. Оказалось, компания решила выйти на рынок онлайн-ритейла.

Стратегия развития на 2020 год ориентирована на три основных направления. Одной из ключевых задач является расширение ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий. Планируется удвоить количество наименований товаров (SKU) к концу 2020 года. Увеличение ассортимента должно способствовать повышению среднего чека, доли комплексных покупок, привлечению дополнительного трафика и укреплению лояльности клиентов. Кроме того, доля сопутствующих товаров должна вырасти с 36,5% до 50%.

Второе направление включает развитие дополнительных сервисов, включая программу лояльности, предоставляющую возможность приобретения товаров в рассрочку и получения денежных займов. Также планируется расширение сотрудничества с онлайн-ритейлерами и увеличение числа партнеров, присоединяющихся к проекту магазинов.

Кроме того, «Обувь России» активно развивает собственные онлайн-продажи. В планах не только расширение сети собственных монобрендовых интернет-магазинов, но и сотрудничество с такими маркетплейсами, как Wildberries и Lamoda. В течение 2020 года ритейлер также запустит обновленное мобильное приложение для своего основного бренда Westfalika.