За 11 месяцев 2019 года в Санкт-Петербурге был продан 138 981 автомобиль. Это означает, что авторынок за период с января по ноябрь уменьшился на 3% по сравнению с предыдущим годом.
По данным аналитиков компании «Auto-Dealer-СПб», в ноябре наблюдалось снижение продаж на 10%. В течение прошлого месяца дилеры в городе реализовали всего 13 670 автомобилей. Наибольшую долю на рынке сохраняют KIA, Hyundai и Lada, чья совокупная доля за 11 месяцев выросла до 37,6%.
Генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин заявил: «При сохранении текущей динамики ноября, к концу года объем продаж на автомобильном рынке в Петербурге снизится на 4%».
Эксперт отмечает, что единственным способом предотвратить такой исход в следующем году может быть повышение утилизационного сбора, что стимулирует спрос на автомобили.