Россияне стали вдвое больше тратить на маркетплейсах

Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

В мае 2024 года средний расход клиентов ВТБ на интернет-магазинах достиг семи тыс рублей в месяц, что составляет 24% прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает «Прайм», в течение мая этого года число пользователей интернет-магазинов, являющихся клиентами банка, возросло более чем в 1,8 раза по сравнению с предыдущим годом. Сейчас каждый четвертый предпочитает покупать товары в интернете. При этом суммарные расходы на такие покупки возросли в 2,2 раза.

Представители банка подчеркивают значительный рост как количества транзакций, так и среднего чека, которые за год увеличились на 50% и 35% соответственно. Средний чек по покупкам в интернет-магазинах достиг семи тыс  рублей в месяц.

По итогам мая этого года число молодых пользователей интернет-магазинов до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Их расходы возросли почти в 4 раза, количество покупок – более чем в два раза, а средний чек – более чем в 1,5 раза. Также было отмечено удвоение числа клиентов старше 65 лет, активно использующих интернет-магазины. Они увеличили свои расходы в 2,5 раза и повысили средний чек на 28%.