В первой половине октября «Индекс кофе с бутербродом», отражающий предпочтения россиян в завтраке, вырос на 3,5 пункта, достигнув отметки 141,3.
Согласно аналитическим данным агентства РИА Новости, составленным при содействии специалистов «Чек Индекса», наблюдается увеличение «Индекса кофе с бутербродом» в России — популярного показателя потребительской активности в отношении утренних продуктов. За первую половину октября индекс поднялся на 3,5 пункта, дойдя до отметки 141,3 пункта.
Отметим, что данный индекс был разработан для отслеживания динамики потребления семи основных продуктов, которые чаще всего присутствуют на утреннем столе жителей России. В его состав включены батон, ветчина, сливочное масло, сыр, огурцы, растворимый кофе и сахар. Изменения в индексе отражают колебания среднего чека по этим товарам, исходя из данных об их продажах.
За этот период отмечен рост среднего чека у таких товаров, как огурцы, сахар, кофе и батон, в то время как цены на сливочное масло, ветчину и сыр показали спад. Эти изменения привели к повышению индекса на 3,5 пункта по сравнению с предыдущим периодом.