Суд обязал «Аэрофлот» компенсировать моральный вред пассажиру за аннулирование билетов

Фото: Baltphoto

Суд в Санкт-Петербурге постановил, что ПАО «Аэрофлот» неправомерно отменил билеты пассажирки из-за технического сбоя. Компания должна выплатить компенсацию за моральный вред и штраф.

Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск Общероссийского союза потребителей России к ПАО «Аэрофлот» о возмещении морального вреда. Иск был подан после того, как авиакомпания аннулировала билеты, сославшись на некорректную информацию о тарифах из-за технического сбоя, пишет Объединенная пресс-служба судов Петербурга.

В иске отмечается, что отмена договора перевозки нарушила права пассажира как потребителя. Судом установлено, что «Аэрофлот» не имел права аннулировать билеты в одностороннем порядке и признал недоказанным технический сбой, на который ссылалась авиакомпания. Представитель «Аэрофлота» просил суд отклонить иск, утверждая, что билет был оформлен по ошибочно заниженному тарифу, а договор перевозки ничтожен.

Суд обязал «Аэрофлот» выплатить 30 тысяч рублей за моральный вред и штраф в 7,5 тысячи рублей. Дополнительно в пользу Союза потребителей также взыскан штраф в 7,5 тысячи рублей.