Почти каждый пятый петербуржец заинтересован в льготной ипотеке от компании

Фото: Baltphoto

Около 19% жителей Санкт-Петербурга заинтересованы в льготном кредитовании или в возможности взять ипотеку от компании.

Если бы петербуржцы могли выбрать компенсационный пакет, то почти половина (40%) респондентов предпочли бы оплаченный полис добровольного медицинского страхования. Примерно 30% опрошенных выбрали бы обучение за счет работодателя, 20% — бесплатное питание и столько же — доплаты к отпуску или компенсацию за аренду жилья.

Также 19% участников опроса интересуют материальная помощь и служебная ипотека, 15% мечтают о льготных путевках, а 14% — об оплате спортзала или бассейна. Также 13% респондентов хотели бы дополнительные дни отпуска, столько же предпочли бы беспроцентную ссуду.

По 11% опрошенных нуждаются в оплате проезда в общественном транспорте или в служебном автомобиле. Около 8% хотят компенсацию за мобильную связь или интернет, 7% — подарки на праздники, 4% — возможность покупать товары компании со скидкой. Кроме того, 3% опрошенных заинтересованы в помощи корпоративного юриста или психолога, а 2% — в участии в корпоративных мероприятиях, сообщают эксперты из SuperJob.

Кроме того, женщины чаще мужчин предпочитают полис ДМС (45% против 35% соответственно), обучение за счет компании (36% против 27%), предоставление льготных путевок (22% против 9%).

Молодые люди до 35 лет больше ценят помощь в аренде жилья, материальную помощь, льготную ипотеку и поддержку психолога. А опрошенные старше 45 лет больше интересуются беспроцентными ссудами и компенсацией связи.

Респонденты с доходом до 50 тысяч рублей чаще выбирают обучение за счет компании, материальную помощь, компенсацию проезда и связи. Полис ДМС больше всего интересует людей с доходом от 50 до 100 тысяч рублей. А те, кто зарабатывает больше 100 тысяч, чаще выбирают компенсацию аренды жилья, льготную ипотеку, оплату спортклуба, возможность получить заем и служебный транспорт.

В Санкт-Петербурге работодатели предлагают разные компенсационные пакеты. На первом месте по популярности — обучение сотрудников и подарки на праздники (54%). На втором месте расположились корпоративные мероприятия (52%), на третьем — компенсация расходов на связь и интернет (39%).