В 2025 году некоторые китайские авто марки с небольшой клиентской базой могут покинуть рынок России из-за низкого спроса.
Лучше всего будут себя чувствовать те бренды, которые активно занимаются маркетингом и предлагают выгодные программы для покупателей. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на слова коммерческого директора дилерской сети «Прагматика» Александра Шапринского.
По его словам, бренды Livan, Kaiyi, SWM и Foton могут оказаться под угрозой. Дилеры теряют интерес к ним из-за низкой доходности. Ситуация усугубляется тем, что многие китайские машины похожи друг на друга — Chery, Geely, Great Wall и Changan предлагают похожие модели по схожим ценам. В ценовом диапазоне до 2-3 миллионов рублей конкуренция очень жесткая.
Некоторые эксперты считают, что крупные китайские автопроизводители, скорее всего, останутся на российском рынке. Однако небольшие компании, продающие меньше 3 тысяч автомобилей в год, столкнутся с трудностями. Им будет сложно предлагать скидки и эффективно рекламировать свои машины.