Россияне стали покупать больше декоративной косметики отечественных брендов

Фото: Baltphoto

В 2024 году продажи декоративной косметики российских брендов увеличились на 72%, что соответствует росту спроса на отечественную уходовую косметику.

По сравнению с прошлым декабрем, продажи средств по уходу за волосами от российских производителей в онлайн- и офлайн-магазинах «Золотого яблока» выросли на 85%, продукция для ухода за лицом и телом — на 73%, средства для макияжа — на 72%, парфюмерия — на 61%.

Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов также расширился более чем на 20%. В категориях макияжа, парфюмерии и ухода за волосами количество отечественных марок увеличилось на 22%, а в косметике для ухода — на 20%, сообщает РИА Новости со ссылкой на аналитический отчёт парфюмерно-косметической торговой сети.

Аналитики отмечают, что традиционно перед Новым годом возрастает спрос на большинство категорий товаров.

По данным компании, лидерами по темпам прироста спроса по сравнению с декабрем прошлого года стали техника, включая бьюти-гаджеты (спрос увеличился на 120%), парфюмерия (на 60%), товары для здоровья (на 56%). В 1,5 раза вырос спрос на средства по уходу за лицом, телом и волосами, товары для дома (посуда, декор и другое), украшения и другие аксессуары. Спрос на макияж и детские товары (включая косметику и аксессуары) вырос в среднем на 40% по сравнению с прошлым годом.