РСТ указал на повышенный спрос туров по России и за рубеж

Фото: Baltphoto

Российские туристические компании фиксируют значительный рост продаж путешествий в период с середины февраля до середины марта. Этот подъем спроса наблюдается как на зарубежные, так и на внутренние маршруты, и достигает 7-20%, несмотря на отсутствие дополнительных выходных дней на 23 февраля и 8 марта.  

Запросы на поездки в период праздников значительно превышают показатели прошлого года: на 7,5% больше предложений на 21-23 февраля и на 19,5% на 7-9 марта.  Популярнейшие направления включают Таиланд, ОАЭ, Египет, Шри-Ланку, Турцию, Китай, Вьетнам, Кубу и Индию, отмечает пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).

Среди внутренних маршрутов на 23 февраля лидирует Краснодарский край, за ним следуют Кемеровская область, Карачаево-Черкесия, Кавказские Минеральные Воды и Московская область.  На 8 марта предпочтение отдается Краснодарскому краю, за ним следуют Кавказские Минеральные Воды, Курганская область, Санкт-Петербург и Крым.

Цены на туры в указанные периоды также выросли.  Наиболее значительный рост цен зафиксирован на поездки на Шри-Ланку и в Египет (на период 23 февраля) и Турцию, Египет (на период 8 марта).