Жители России вернули одежду на сумму 9,4 миллиарда рублей после гендерных праздников в феврале и марте 2025 года. Сумма составляет 20% от общей стоимости онлайн-покупок в данной категории.
Около 9% всех приобретенных товаров из категории «Одежда» были возвращены продавцам. В категории «Сумки» покупатели вернули товары на 798 миллионов рублей, что эквивалентно 15% от общего объема продаж. Каждая десятая купленная сумка была возвращена на склад. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные оператора онлайн-касс «АТОЛ».
В сегменте «Электроника» сумма возвратов достигла 7,8 миллиарда рублей, или 11% от общего объема продаж. При этом на склады вернулись только 2% проданной электроники. В категории «Бытовая техника» возвраты составили 2,5 миллиарда рублей, что соответствует 7% от общего объема продаж, а доля возвращенных товаров достигла 5%.
В сегменте «Электроника» возвраты товары на сумму 7,8 миллиарда рублей или 11% от объема продаж, а в категории «Бытовая техника» — 2,5 миллиарда рублей, что соответствует 7% от объема продаж. При этом на склады вернулись 2% электроники и 5% бытовой техники.
Наименьший процент возвратов наблюдался в категориях «Техника по уходу за собой» и «Духи» — всего 2% и 3% случаев соответственно. Однако сумма возвратов в этих категориях превышает количественные показатели: для техники по уходу за собой она составила 3% от общего объема продаж (745 миллионов рублей), а для духов — 6% (102 миллиона рублей).