Mazda возобновила продажи автомобилей в России через онлайн-платформу ВТБ Авто.
Российское подразделение японского автопроизводителя Mazda начало продажи автомобилей через интернет совместно с платформой «ВТБ Авто». Партнерство предусматривает предложение двух моделей кроссоверов — Mazda CX-5 и Mazda CX-50.
Генеральный директор «ВТБ Авто» Сергей Медынский отметил рост спроса на автомобили Mazda в России.
По данным агентства «Автостат», в ноябре продажи марки увеличились в 2,5 раза по сравнению с октябрем. Японский концерн сохраняет 100% долю в российском подразделении «Мазда Мотор Рус».
В ноябре 2022 года Mazda продала свою долю в совместном предприятии с автомобильной группой «Соллерс» во Владивостоке. Сделка предусматривала возможность обратного выкупа в течение трех лет, однако компания не воспользовалась этим правом и в октябре утратила возможность возврата российского актива.

