Сергей Миронов направил обращение главе Центробанка Эльвире Набиуллиной с просьбой оценить последствия возможной отмены программ лояльности на маркетплейсах.
В своем Telegram-канале Миронов разместил текст обращения, в котором просит поручить проведение анализа возможных последствий инициатив крупных банков для состояния конкурентной среды и доступности цен на товары.
Миронов отметил, что предлагаемые банками меры могут ограничить инвестиции в гибкую ценовую политику как инструмент конкуренции. Политик подчеркнул, что в условиях ограничения реальных доходов населения скидки и акции имеют не только экономическое, но и социальное значение.
Он указал на необходимость защиты прав потребителей и поддержания здоровой конкурентной среды.
Ранее Набиуллина отмечала, что скидки маркетплейсов с использованием собственных банков создают неравные условия конкуренции.

