Цены на услуги доставки в стране продолжат повышаться, что уже стало заметной тенденцией. По прогнозам, будет набирать обороты, оказывая отрицательное влияние на сектор онлайн-торговли в России.
По данным РИАМО, что в результате произошедших трансформаций цена товаров, представленная на витринах торговых точек, существенно возрастет. Предполагается, что это станет стимулом для повышения интереса покупателей к классическим магазинам и крупным торговым сетям.
По словам Дмитрия Морковина, ведущего специалиста в области международных экономических связей в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации, снижение объемов продаж продуктов питания в интернете можно связать с тем, что стоимость продуктов увеличивается быстрее, чем растут доходы граждан. Это заставляет потребителей уменьшать свои траты или активнее пользоваться акциями и скидками.