Milkadamia: Как насчет стаканчика овсяного молока, напечатанного на 2D-принтере?

Фото: Baltphoto

На этой неделе Milkadamia, известная своим ассортиментом молока на основе макадамии, объявила о выпуске своего первого овсяного молока. Однако это не просто овсяное молоко; компания представляет овсяное молоко Flat Pack — напечатанные листы растительного молока, предназначенные для регидратации в воде на ночь или для мгновенного приготовления напитка с помощью блендера.

По словам компании, эти листы создаются путем нанесения пасты из овсяного молока на плоские листы с использованием запатентованного процесса 2D-печати. Каждая упаковка содержит восемь этих легких листов, что сокращает как объём упаковки, так и вес продукта.

Но почему печатать молоко вместо того, чтобы поставлять его в готовом виде? Хотя растительное молоко более экологично, чем молочные продукты, готовые к употреблению напитки все еще имеют значительный углеродный след и требуют большого количества упаковки для доставки потребителям. Исследование Барселонского института глобального здравоохранения показывает, что воздействие на климат бутылированной воды, например, может быть до 3500 раз выше, чем у водопроводной воды. Milkadamia утверждает, что их напечатанные листы молока сократят объём упаковки на 94% и вес продукта на 85%.

Milkadamia не первая, кто занимается печатными напитками или даже печатным молоком. Например, компания Veganz запатентовала продукт из молока, напечатанного на 2D-принтере, в прошлом году и вскоре начала его распространять. Учитывая сходство между продуктом Veganz и овсяным молоком Milkadamia, возникает вопрос, лицензирует ли Milkadamia эту технологию у Veganz. (Обновление редактора: Milkadamia подтвердила по электронной почте, что они используют ту же технологию, что и Veganz, и являются первыми, кто представляет молоко в формате flat-pack в США).

Еще одной компанией в сфере печатных напитков является SmartCups, которая печатает концентраты энергетических напитков непосредственно в чашки, позволяя потребителям создавать свои напитки, просто добавляя воду. Такой подход к печатным напиткам, похоже, набирает больше оборотов, чем печать напитков на дому — концепция, с которой столкнулась компания Cana, пытавшаяся вывести её на рынок, но прекратившая свою деятельность в прошлом году.