Производители хлебобулочных изделий планируют увеличить стоимость своей продукции на 6—15%.
В летний период, в июле-августе, ряд хлебозаводов информировали розничные сети о планах повышения стоимости свежевыпеченного хлеба. Предполагаемое повышение цен будет составлять 10-12% для продукции, маркируемой собственными брендами магазинов, и 6-8% для хлеба, выпускаемого под торговыми марками производителей.
По данным Shoppers, некоторые компании удлиняют процесс повышения цен, начиная с объявления о 5-6% росте стоимости и затем, спустя два-три месяца, дополнительно увеличивая ее на такой же процент. За прошедший месяц закупочные цены на хлеб из пшеничной муки и ржано-пшеничный хлеб увеличились на 2% и 3% соответственно. Годовой рост составил 23% и 27% соответственно.