Исследование показало, что почти половина жителей Санкт-Петербурга считают себя независимыми от рекламы, однако часть горожан все же совершает покупки под ее влиянием.
Согласно последнему исследованию, проведенному в Петербурге, 49% горожан верят, что они не поддаются воздействию рекламы, предпочитая покупать только то, что действительно необходимо. Примечательно, что среди мужчин таких уверенных в своей независимости оказалось больше (54%), чем среди женщин (44%).
Отмечается, что особенно часто реклама влияет на покупку продуктов питания (9% опрошенных), косметики и товаров для ухода (5%), а также бытовой техники (4%). Мужская аудитория больше склонна к покупке электроники и автомобильных товаров под воздействием рекламных кампаний, в то время как женщины чаще приобретают продукты питания и бытовую химию.
Также 14% жителей Петербурга не прочь поучаствовать в рекламных кампаниях за вознаграждение. Женщины обычно готовы рекламировать косметику, продукты питания и одежду, тогда как мужчины отдали бы предпочтение автомобилям и спортивным товарам. Тем не менее каждый четвертый опрошенный отказался бы от участия в рекламе.
По данным сервиса Superjob среди прочих брендов наибольшее впечатление на жителей города произвела реклама банка «Империал», которую отметили 2% опрошенных.