Почти 90% жителей России выбирают упакованное мясо

Фото: Baltphoto

В первые шесть месяцев 2024 года 95% жителей России приобретали товары из переработанного мяса. Данный показатель соответствует уровню аналогичного периода предыдущего года.

Среди этих товаров сосиски занимают лидирующую позицию с долей рынка в 27%. Далее следует вареная колбаса с 24%, затем — сырокопченая колбаса с 13% и деликатесы, доля которых увеличилась до 13%. Самое заметное снижение наблюдается у полукопченых колбас — их доля составила 5%.

Около 90% россиян покупают колбасные изделия, а 43% предпочитают мясную гастрономию в нарезке. Тренд на упаковку очевиден: 86% российских потребителей выбирают продукцию из переработанного мяса в упаковке, отмечают эксперты.

В первые шесть месяцев 2024 года жители России приобретали товары из переработанного мяса в среднем 19 раз — на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего потребители покупали мясную гастрономию в магазинах у дома и минимаркетах, которые занимают 49% всех продаж в этом сегменте.

Средний чек на продукцию из переработанного мяса вырос за год на 2,5%, а средняя цена увеличилась на 10% — до 427 рублей за килограмм. При этом средний объем одной покупки снизился на 7% и составил 481 грамм, сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования холдинга «Ромир».

Эксперты отмечают, что категория переработанного мяса сильной влияет на увеличение среднего чека в продовольственном сегменте. Если средний чек без учета этой категории составляет 537 рублей, то с учетом переработанного мяса он становится больше на 91% — до 1026 тысячи рублей.