Сеть магазинов «ВкусВилл» объявила о начале продаж растительного мяса под собственной торговой маркой. Покупателям будут предложены три вида продукции: филе со вкусом курицы, говядины и тунца.
Для производства растительного мяса используется смесь растительных белков. Основой для имитации курицы и говядины станут соевый и пшеничный белки, а для аналога тунца — гороховый белок.
Не все встретили нововведение однозначно. В Telegram-канале «Продукт Медиа» пользователи Сети иронично прокомментировали инициативу магазинов
«Желающим купить растительное мясо лучше обратить внимание на полки с самой дешевой «тушенкой». Со вкусом говядины там большой выбор»;
«Ешьте нормальное мясо»;
«Они уже пробовали растительные бургеры продавать, народ не оценил», — пишут комментаторы.
Они также предположили, что продукты из растительного мяса будут дорогими и не исключили, что в будущем всем, даже мясоедам, придется перейти на такую пищу.
«Представьте себе, что потом этим завалят все полки массмаркетов, а нормальное мясо исчезнет. И так мясо шприцуют расходами, чтобы вес больше был»;
«Ну, тут спорно. Плохой веганской продукции навалом, только она никому не нужна с таким качеством. А «веганское мясо» нормального качества и потребительским свойствами похожими на естественный продукт, будет иметь не маленькую себестоимость», — заключил пользователь Сети.
Отметим, что сегмент веганской замороженной продукции демонстрирует стабильный рост. Как сообщили в компании, в 2024 году оборот этой подгруппы увеличивается в среднем на 20% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Растительное мясо, по словам представителей «ВкусВилла», становится перспективным направлением благодаря относительно низкой себестоимости производства и высокому спросу со стороны покупателей.