Интернет-маркетологи признаны самыми востребованными специалистами в IT-сфере

Фото: abn.agency

Профессия маркетолога в цифровой среде сохранит статус одной из наиболее перспективных на рынке труда в ближайшие годы. Такие выводы содержатся в совместном исследовании платформы «Яндекс Реклама» и агентства маркетинговых исследований ORO.

Согласно данным опроса с участием 500 представителей компаний из разных регионов России, подавляющее большинство работодателей настроены оптимистично. При этом 64% респондентов уверены в росте спроса на таких специалистов в течение трех лет, а еще 26% прогнозируют сохранение текущего уровня потребности. Только 5% опрошенных допускают снижение востребованности.

Аналитики отмечают, что активный найм специалистов подтверждает эту тенденцию. В настоящее время двадцать девять процентов компаний уже сотрудничают с интернет-маркетологами, включая штатных и внештатных работников. Каждый пятый работодатель планирует расширить свой штат такими кадрами в ближайшем году. Бизнес все чаще рассматривает этих специалистов не как вспомогательный персонал, а как стратегический ресурс для развития.

Эксперты подчеркивают, что ключевое значение имеют базовые навыки работы в цифровой среде. На первом месте среди требований работодателей находится умение настраивать платную рекламу, работать с веб-аналитикой и управлять контент-маркетингом в социальных сетях. Эти компетенции остаются одинаково важными как для начинающих, так и для опытных специалистов.

Исследование также показывает высокую оценку бизнесом эффективности онлайн-продвижения. При этом 97% компаний отмечают прямую связь между маркетинговыми активностями в интернете и ростом продаж, 91% респондентов считают, что максимального результата позволяет достичь комплексный подход к продвижению. В то же время 92% представителей бизнеса уверены, что развитие онлайн-продаж невозможно без грамотной настройки рекламы в поисковых системах.