Рынок легковых автомобилей в Петербурге с начала года вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-апреле 2019 года было продано 47,6 тысяч машин.
Лидером петербургского рынка остается корейский бренд KIA, продажи которого за первые четыре месяца выросли больше, чем у других представителей топ-20. Впервые в топ-10 вошел немецкий бренд Mercedes-Benz, вытеснив японский Nissan, продажи которого упали на 69%.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в январе-апреле 2019 года составила 8,8%, что практически не отличается от показателей прошлого года.
Рост продаж в Петербурге связан с тем, что в марте японские бренды стремились показать высокие результаты, а в апреле продажи снизились. Также в начале весны было выделено больше средств на государственные программы, что повлияло на объемы продаж.
По мнению экспертов, в мае продажи могут немного снизиться, но в июле снова вырастут. Это связано с тем, что в прошлом году в июне-июле проходил чемпионат мира по футболу, что привело к снижению посещаемости автосалонов на 20-30%.