Эксперты прогнозируют, что к концу года российский рынок онлайн-бронирования экскурсий достигнет 2 млрд рублей.
Российские сервисы по продаже билетов, вдохновленные успехом Airbnb, запустили собственные платформы для онлайн-бронирования экскурсий и других туров.
За первые три месяца 2019 года объем этого сегмента рынка увеличился в четыре раза. Например, с января по март пользователи Travelpayouts забронировали экскурсии на 50 млн рублей.
OneTwoTrip и Tutu.ru также запустили собственные сервисы бронирования экскурсий. Аналитики отмечают, что спрос на онлайн-экскурсии в России пока не снижается.
Потенциал роста рынка значителен: только 5% россиян бронируют экскурсии онлайн, в то время как в мире этот показатель составляет 13%.