Петербурженка получила пакет гнилой еды от популярного сервиса доставки

Фото: Мойка78

Один из пользователей доставки еды от сервиса «Самокат» обратился к редакции «Мойки78» с жалобой на качество пищи, которую ему доставил курьер вторника вечером.

Согласно словам клиента, доставленные салаты и черешня не соответствовали ожиданиям по качеству. Из трех салатов один был свежим, в то время как остальные два показали признаки порчи – один начал гнить, а второй был заражен плесенью. Помимо этого, черешня пришла в непригодном для употребления состоянии.

Фото: Мойка78

Ранее в результате массового инцидента с отравлениями, который потребовал госпитализации множества людей, было начато уголовное разбирательство по факту предоставления услуг, не соответствующих стандартам безопасности для жизни и здоровья покупателей. Следственное управление предъявило обвинения руководителю сети кафе Greenbox.