В течение прошедшего года расходы российских покупателей на одежду и обувь увеличились на 20%. При этом средний чек на покупки увеличился на 8%, поднявшись до 2,5 тыс. рублей.
Более 76% всех трат на одежду и обувь уходят на покупки для мужчин и женщин, причем на обувь приходится 19%, в то время как детский гардероб занимает всего 5% от общего объема расходов. Несмотря на то, что основной поток покупок формируют женщины, мужчины не уступают им, увеличив свои расходы на одежду и обувь на 16% в год. Средний чек мужчин оказался выше, чем у женщин, на 276 рублей, достигнув 2,53 тыс. рублей, в то время как у женщин он составил 2,25 тыс. рублей.
В списке лидеров по объемам расходов на обновление гардероба особенно выделяются Москва, Санкт-Петербург, Благовещенск, Ростов-на-Дону и Тюмень, которые заняли верхние пять позиций в итоговом рейтинге покупок.
По данным издания Info.Sibnet, эксперты утверждают, что увеличение затрат на одежду и обувь объясняется не только улучшением финансового благополучия граждан, но и введением новых игроков на рынок. Это позволило расширить ассортимент и сделать продукцию более доступной для потребителей.