Цены на российские бренды одежды могут вырасти почти на четверть к 2024 году

Фото: Baltphoto

Стоимость одежды российских брендов может вырасти на 22% к 2024 году, считают эксперты. Ключевой причиной повышения цен является увеличение производственных затрат.

Цены на одежду российских брендов могут вырасти на 22% до 2024 года. Выводы сделаны на основании проведенного анализа состояния рынка. Ключевой причиной повышения стоимости одежды эксперты называют увеличение затрат производителей на изготовление продукции.

По его прогнозам, цены в индустрии моды могут вырасти почти на четверть от текущих значений до конца 2024 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя онлайн-школы по модному бизнесу Fashion Factory School. Такая тенденция обусловлена рядом объективных факторов, влияющих на себестоимость производства.