Только 2% россиян не читают отзывы перед покупкой на маркетплейсе

Фото: Baltphoto

Исследование показало, что около 95% покупателей в России читают отзывы перед тем, как совершить очередную покупку через интернет-магазин, обращая особое внимание на наличие фото и видео.

Исследование, проведенное специалистами российского маркетплейса выявило, что приблизительно 95% россиян придают большое значение отзывам на товары и услуги перед их приобретением в сети. Примерно 68% опрошенных регулярно ознакамливаются с мнениями других пользователей.

Отмечается, что 16% респондентов указали, что пристально читают отзывы в случаях, когда испытывают сомнения в продукте или продавце. Еще 11% делают это время от времени, опираясь на настроение и свободное время, а всего 2% участников опроса заявили, что никогда не обращают внимания на отзывы. Согласно опросу, почти половина (47%) респондентов считает, что отзыв без фотографий или видео кажется менее убедительным, в то время как для 5% россиян ключевую роль играет текст отзыва и общий рейтинг, ищет РИА Новости со ссылкой на данные «Авито».

Также отмечается, что пользователи интернета в возрасте 18-24 лет почти всегда ознакамливаются с рецензиями на товары (97%), в отличие от более старшего поколения покупателей. В день в среднем по России покупатели оставляют более чем 191 тысячи отзывов, среди которых наиболее активны жители столицы и крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург.