«Яндекс.Такси» объяснила случаи массового списания средств с карт пассажиров. Представители сервиса заявили, что технические сбои привели к ошибочным списаниям за несовершенные поездки.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» прокомментировали ситуацию, когда с карты одной из жительниц Березовского было списано больше 180 тысяч рублей за 315 поездок. Оказалось, что сбой затронул и других пользователей.
По словам представителей сервиса, 27 сентября из-за технических проблем у нескольких сотен пассажиров могли быть списаны лишние средства за несовершенные поездки.
Также в пресс-службе заявили, что все ошибочно списанные средства были полностью возвращены клиентам. Компания заверила, что на данный момент сервис работает в штатном режиме, а также принесла извинения за доставленные неудобства.
Кроме того, в «Яндекс.Такси» заявили, что предпринимают меры для того, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.