Экономист Казанцева сообщила россиянам, как производители хитрят с размером упаковок

Фото: Baltphoto

Кандидат экономических наук доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Георгия Плеханова Светлана Казанцева сообщила, что российские компании активно применяют технику уменьшения объема продукции в упаковке, оставляя цену неизменной. 

Подобная стратегия, известная как шринкфляция, позволяет производителям скрыть фактическое увеличение цен на товары, сообщает «Прайм». 

Казанцева отметила, что производители снижают количество товара в упаковке, например, выпуская вареники весом 450 граммов вместо привычных 500, или сокращая вес фарша с 400 до 300 граммов не меняя ценник. 

По мнению эксперта, такая практика становится особенно актуальной в условиях экономической нестабильности и роста производственных издержек.

Это позволяет производителям сохранить привлекательность своей продукции для потребителей, которые зачастую не замечают изменения объема товара, при этом чувствуя, что продолжают покупать продукты по прежней цене.