В 3 квартале 2024 года россияне стали тратить на леденцы на палочке на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Примерно 26% россиян хотя бы раз покупали такие конфеты в указанный период. Аналитики отмечают увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. Средний чек вырос на 10%, а размер одной покупки — на 4%. При этом частота покупок осталась прежней.
По данным исследования холдинга «Ромир», Chupa Chups занимает лидирующую позицию на рынке, составляя более 70 % всех покупок леденцов на палочке в 3 квартале 2024 года. Оставшаяся доля продаж приходится на других производителей, включая собственные торговые марки магазинов.
Также эксперты выяснили, что больше половины (53%) всех продаж осуществляется через магазины у дома.