Жители России чаще всего приобретают продукты в онлайн-сегменте в первый день недели.
Покупки в супермаркетах россияне чаще всего совершают во вторник, в то время как для специализированных магазинов пиковым днем для посетителей становится четверг. Об этом говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое привело издание ТАСС.
Выяснилось, что в стране наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни. В супермаркеты подле дома россияне ходят очень часто – примерно раз в три дня. Соответствующие данные говорят о высокой лояльности и удовлетворении повседневных потребностей. Однако лидером по числу покупок остаются маркетплейсы и сервисы быстрой доставки.
Исследование потребительского поведения россиян состоялось в период с декабря 2023 года по ноябрь 2024 года. Всего среднестатистическая российская семья совершала покупки в 21 торговой сети.