Сервис Qeepl планирует расширяться через партнерство с маркетплейсами

Фото: Pxhere

Редакция «Агентства потребительской информации» обратилась к генеральному директору компании Qeepl Роману Саулину. Сервис предназначен для туристов, которым требуется временное хранение багажа.

На данный момент Qeepl представлен в пяти городах России, однако в Санкт-Петербурге доступно 70 пунктов для хранения, но не все они бывают свободны. Например, днем во вторник, 11 марта, 47 были полностью заняты.

На вопрос о причинах такого ограниченного количества точек, Роман Саулин пояснил, что, несмотря на достаточно большое число локаций, их масштабы не сопоставимы с пунктами выдачи крупных маркетплейсов.

Также Саулин рассказал о перспективах аренды неиспользуемых площадей пунктов выдачи маркетплейсов для хранения багажа туристов. По его словам, компания уже развивает данное направление и видит потенциал в партнерстве с такими платформами, как Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».

По словам директора компании, некоторые пункты выдачи уже успешно интегрированы их в систему и сотрудничают с сервисом.

Он также подчеркнул, что компания открыта для сотрудничества с любыми бизнесами, способными обеспечить безопасное хранение вещей туристов.