В России средняя наценка на социально значимые товары упала на 6%

Фото: Агентство Потребительской Информации

За три года российские магазины сумели почти в три раза сократить рост цен на товары повседневного спроса, доведя его до 6% в среднем.

Как сообщает Lenta.ru, в начале 2024 года наблюдается снижение инфляции на товары повседневного спроса до уровня 6,11%. Это произошло благодаря активным мерам, предпринятым торговыми точками для контроля за ценовой динамикой этих продуктов.

По словам главы президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, тема обсуждения касается противодействия инфляции через внутренние маржи, индивидуальное установление уровней цен и внедрение стратегий социальной поддержки. В то же время действия, направленные на удержание инфляционных стрессов от покупателей, должны осуществляться не только торговыми точками, но и другими элементами рыночной цепочки, в том числе поставщиками товаров.