Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков сообщил о запуске проекта «Витрина брендов Санкт-Петербурга». Он отметил, что эта инициатива направлена на поддержку петербургских производителей, включая малый и средний бизнес, а также самозанятых.
С помощью онлайн-платформы местные бренды смогут представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить свои позиции на рынке.
Поляков рассказал в своем Telegram-канале, что участие в проекте абсолютно бесплатное. Любой предприниматель с производством в Петербурге может подать заявку на размещение своих товаров через Центр развития и поддержки предпринимательства. На данный момент в разделе «Бренды Петербурга» уже размещены 137 карточек компаний.
Кроме того, размещение продукции на «Витрине брендов» дает возможность попасть в раздел «Сделано в Санкт-Петербурге» на популярных маркетплейсах, таких, как Ozon и Мегамаркет, при условии регистрации в качестве продавца и активных карточек товаров.
Процесс подачи заявки и создания карточки бренда достаточно прост. Предприниматели должны пройти регистрацию или авторизацию на портале, заполнить анкету, указав информацию о бренде, товарах и услугах, а также предоставить ссылки на маркетплейсы. После прохождения модерации, которая занимает до пяти рабочих дней, карточка будет опубликована на платформе.